подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69
  • Сегодня, 24 мая

  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Итоги 6-й отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладов

    2 дня, 22 спикера и суммарно более 1 000 слушателей — таковы результаты онлайн-конференции «Реальная спецтехника» от Экскаватор Ру в цифрах. 8 часов эфирного времени были заполнены актуальной информацией, полезными советами, а также ответами на вопросы из чата.

    Конференция проходила два дня 23 и 24 апреля 2024 и стала самой масштабной в истории Экскаватор Ру. Программа была разделена два больших блока: «Стратегия» и «Тактика».

    Первый день был посвящён непосредственно рынку спецтехники. В число спикеров вошли представители отечественный, китайский и корейских брендов. Отдельно были затронуты темы запчастей, аренды спецтехники, подбора кадров, применения ИИ в тяжёлой промышленности и т.д.

    Второй день это 10 докладов от специалистов по маркетингу, которые имеют большой опыт в продвижении спецтехники и сопутствующих товаров. Лиды, сквозная аналитика, работа с репутацией, SEO-продвижение сайта, партнёрский маркетинг это далеко не полный перечень тем, которые были затронуты в ходе онлайн-интенсива.

    Кто выступал?

    Спикерами первого дня «Стратегия» стали представители компаний ID-Marketing, LiuGong, «СюйГун Ру», «Русбизнесавто» «ТехМашЮнит», UMG, «ДОЗ» (группа ТЕХНОPARTS), «Рентал-Тех», ГК «Арасар», ROIN, «Ай Пи Секьюрити», «Стафинжиниринг».

    Спикерами второго дня «Тактика» выступили представители компаний «Экскаватор Ру», «Инстройтехком», «СюйГун Ру», «Белагро», ТПК «НижСпецАвто», «ПогрузчикМСК», «Трактородеталь», «Изи-Штандарт», «Инженеры Продаж», а также популярный блогер Константин Про.

    Что узнали слушатели?

    В первый день была озвучена информация о том, что:

    • В 2023 году 82% импортной продукции поступило из Китая, ещё 13% пришлось суммарно на Турцию, Корею и Индию, доля остальных стран — всего 5%.
    • Поставки корейских экскаваторов массой 80–120 тонн в 2023 году выросли на 50%.
    • Китайские производители видят «взросление» российского рынка, что позволяет им с большей уверенностью здесь работать.
    • Локализация производства спецтехники в РФ к 2027 году должна достигнуть 80–85% — такие нормы прописаны в законодательстве.
    • Доля контрафакта на рынке запчастей для спецтехники доходит до 30%.
    • 50% специалистов в строительной отрасли — старше 50 лет, ещё 35% — в возрасте 41–50 лет. И всё говорит о том, что «омоложения» кадров не предвидится.

    Во второй день можно было узнать, что:

    • Одна из сложностей, с которой сегодня сталкиваются маркетологи, — большое число спам-лидов при использовании контекстной рекламы.
    • Один из самых дешёвых лидов с классифайдов — в Казахстане (порядка 40 руб.).
    • С повышением расходов на Яндекс Директ может наблюдаться ухудшение позиций по органической выдаче в данном поисковике.
    • Уже в первый год после вывода нового бренда на рынок можно выйти в плюс.
    • В 2024 году можно развивать группу в ВКонтакте и получать из неё качественные лиды.
    • Улучшить SEO своего сайта можно, добавив в каталог карточки товаров «под заказ» и «в архиве».

    И это только небольшая часть из озвученных фактов.

    Что дальше?

    Экскаватор Ру не планирует останавливаться. Следите за расписанием конференций по ссылке, чтобы не пропустить доклады от опытных участников рынка в будущем!