подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69
  • Сегодня, 22 ноября

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Петербуржцы, проживающие в домах на прямых договорах с предприятием, предпочитают онлайн-сервисы

    В 2020 году самыми популярными способами передачи показаний индивидуальных приборов учета в домах на прямых договорах с предприятием стали отделения и онлайн-сервисы ПАО «Сбербанк» и АО «Петроэлектросбыт». Ими в прошлом году воспользовались 52% горожан. В отделениях, терминалах, а также на сайтах и в мобильных приложениях ПАО «Сбербанк» и АО «Петроэлектросбыт» передать показания можно сразу при оплате квитанций. При оплате коммунальных услуг ГУП «ТЭК СПб» через АО «Петроэлектросбыт» комиссия за банковскую операцию по переводу средств не взимается.

    Вторым по популярности сервисом приема показаний по итогам года стали онлайн-сервисы ТЭКа – через них показания передает каждый четвертый петербуржец в домах на прямых договорах с предприятием. На сайте компании для граждан доступна услуга личного кабинета, в котором можно передавать показания, смотреть историю начислений и производить оплату. С учетом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, ТЭК запустил для удобства петербуржцев новые каналы связи. В июле прошлого года на сайте предприятия был открыт онлайн-чат  с операторами с возможностью перехода пользователей в WhatsApp и Telegram. С помощью новых сервисов можно не только передать показания в автоматическом режиме, но и задать специалистам ТЭКа все интересующие вопросы.

    Тройку самых востребованных способов приема показаний замыкают управляющие компании с долей 20%. Многие УК даже после заключения собственниками прямых договоров с ГУП «ТЭК СПб» продолжают добросовестно выполнять свою работу и ежемесячно предоставляют предприятию собранные ими показания, акты поверки счетчиков и другие документы, необходимые для ведения базы данных по лицевым счетам.

    Остальные 3% показаний попадают в базу или при выгрузке показаний с сайта ГИС ЖКХ или заносятся специалистами в ходе ответов на звонки граждан или их письменные обращения.