подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69
  • Сегодня, 22 ноября

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Компания «ЛОЭСК» модифицировала «Личный кабинет заявителя»

    АО «ЛОЭСК» обновило онлайн-сервис компании «Личный кабинет заявителя». Планомерная работа по модернизации сервиса была направлена на повышение качества обслуживания потребителей «ЛОЭСК».

    Благодаря оптимизации процесса подачи документов и новым опциям клиенты компании получили возможность пройти весь процесс технологического присоединения под ключ в более удобном формате и без посещения офисов организации.

    Для удобства пользователей после обновления в «Личном кабинете заявителя» появились дополнительные возможности ознакомиться с типовыми условиями договора, техническими условиями, а также получить акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям без посещения офисов компании. Кроме того, была введена функция оповещения о статусе заявки. Также в целях улучшения качества обслуживания потребителей внедрена система оценки предоставленных услуг.

    Обновленный сервис позволяет оптимизировать процесс взаимодействия между заявителем и электросетевой компанией, значительно упростив процедуру подачи документов, сохранив качество и надежность оказываемых услуг.

    По вопросам, связанным с работой сервиса, потребители могут обратиться в службу технической поддержки «ЛОЭСК» по адресу электронной почты: oprz@loesk.ru или через «Личный кабинет заявителя», воспользовавшись опцией «Помощь».

    Справка

    С начала 2020 года дистанционным сервисом «Личный кабинет заявителя» компании «ЛОЭСК» воспользовалось 380 человек, что на 9% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За семь месяцев количество заявок, поданных дистанционно, составило 74% от общего числа, направленных в сетевую организацию.

    Источник: пресс-служба АО «ЛОЭСК»

    Метки: