Сегодня, 16 апреля
- 10:00-18:00 СочиСочинский Всероссийский жилищный конгресс
- 10:00-18:00 Санкт-Петербург30-я Юбилейная строительная выставка «ИнтерСтройЭкспо 2024»
Ближайшие мероприятия
-
15 апреля - 19 апреля
-
16 апреля - 18 апреляСанкт-Петербург30-я Юбилейная строительная выставка «ИнтерСтройЭкспо 2024»
-
23 апреля - 25 апреляЕкатеринбургВыставка Build Ural 2024
-
23 апреля - 24 апреля
-
24 апреля - 26 апреляСанкт-ПетербургМеждународная выставка «ЖКХ России»
-
24 апреля - 26 апреляСанкт-ПетербургМеждународная выставка-конгресс «Защита от коррозии»
Компания «ЛОЭСК» модифицировала «Личный кабинет заявителя»
АО «ЛОЭСК» обновило онлайн-сервис компании «Личный кабинет заявителя». Планомерная работа по модернизации сервиса была направлена на повышение качества обслуживания потребителей «ЛОЭСК».
Благодаря оптимизации процесса подачи документов и новым опциям клиенты компании получили возможность пройти весь процесс технологического присоединения под ключ в более удобном формате и без посещения офисов организации.
Для удобства пользователей после обновления в «Личном кабинете заявителя» появились дополнительные возможности ознакомиться с типовыми условиями договора, техническими условиями, а также получить акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям без посещения офисов компании. Кроме того, была введена функция оповещения о статусе заявки. Также в целях улучшения качества обслуживания потребителей внедрена система оценки предоставленных услуг.
Обновленный сервис позволяет оптимизировать процесс взаимодействия между заявителем и электросетевой компанией, значительно упростив процедуру подачи документов, сохранив качество и надежность оказываемых услуг.
По вопросам, связанным с работой сервиса, потребители могут обратиться в службу технической поддержки «ЛОЭСК» по адресу электронной почты: oprz@loesk.ru или через «Личный кабинет заявителя», воспользовавшись опцией «Помощь».
Справка
С начала 2020 года дистанционным сервисом «Личный кабинет заявителя» компании «ЛОЭСК» воспользовалось 380 человек, что на 9% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За семь месяцев количество заявок, поданных дистанционно, составило 74% от общего числа, направленных в сетевую организацию.
Источник: пресс-служба АО «ЛОЭСК»