Сегодня, 22 ноября
- (Нет мероприятий)
Ближайшие мероприятия
-
26 ноября - 28 ноябряСанкт-ПетербургФорум-выставка «Российский промышленник-2024»
-
17 декабря - 19 декабря
-
11 февраля 2025 - 14 февраля 2025
-
18 марта 2025 - 20 марта 2025МоскваВыставка Cabex
Гендиректор ГУП «ТЭК СПБ» и глава администрации Московского района обсудили дефекты на бесхозяйных сетях
Главный инженер предприятия, заместитель гендиректора Игорь Стренадко доложил, что всего в Московском районе предприятие эксплуатирует 4 ЦТП и 23 котельных. Энергоисточники отапливают и обеспечивают горячей водой 889 зданий, из них 349 – жилых домов, 36 учебных заведений и 11 лечебных учреждений. ТЭК обслуживает в районе 166 км сетей, из них 30 км эксплуатируется свыше 25 лет. Количество дефектов на сетях снизилось: если с января по сентябрь прошлого года произошло 66 дефектов, то за аналогичный период этого года теплоэнергетики устранили 57 технологических нарушений.
В 2020 году для обеспечения надежного теплоснабжения жителей предприятие инвестирует в теплоэнергетическую инфраструктуру района 232 млн рублей — на 38 млн больше, чем в 2019 году. Из них 141 млн рублей будет инвестирован в котельные, 90 млн – в сети и ЦТП. В стадии реконструкции теплосетей находятся четыре квартала, еще в трех началась разработка проектной документации, по пяти другим – проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы в рамках платы за подключение.
Глава ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков отметил, что у предприятия имеются все необходимые ресурсы для прохождения отопсезона.
«Мы ведем регулярный контроль за действиями подрядчиков и субподрядчиков в районе. Отмечу, что культуру производства работ, обустройство времянок и темпы на объектах в Московском районе можно считать показательными. Все наши стройки оснащены видеонаблюдением, по периметру работ выставлены брендированные ограждения в соответствии со стандартами ГАТИ. Еще одно новшество – QR-коды на щитах, призванные улучшить информирование граждан о сроках и объеме работ. В QR-код также «зашиты» контакты компании, включая ссылки на соцсети, с помощью которых граждане могут быстро связаться с предприятием. Стараемся быть клиентоориентированными и доступными для наших горожан», — отметил руководитель предприятия.
Отдельно участники совещания обсудили вопрос о ликвидации дефектов на бесхозяйных сетях и сетях третьих лиц. ТЭК как госпредприятие всегда приходит на помощь администрациям районов и устраняет дефекты на таких участках. Учитывая тренд предприятия на оптимизацию расходов, все затраты должны быть либо экономически обоснованы, либо возмещены. Представители ТЭКа попросили администрацию района содействовать в заключении предприятием договоров с собственниками сетей, чтобы в дальнейшем избегать судебных разбирательств в целях компенсации расходов. Что касается так называемых бесхозяйных сетей, то решением проблемы могла бы стать оперативная передача чиновниками информации о таких сетях в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, чтобы он закрепил за ТЭКом данные участки, и предприятие несло расходы по устранению дефектов на законных основаниях.
В свою очередь Владимир Ушаков заверил, что район окажет содействие в решении проблемы и поблагодарил руководство ТЭКа за плодотворное сотрудничество.
«Приятно работать с ресурсоснабжающей организацией, которая выступает как надежный партнер. Спасибо за подготовку сетей к отопсезону и замену изношенных коммуникаций. Мы видим, что благодаря системе видеонаблюдения, QR-кодам ситуация с культурой производства работ действительно становится лучше», — заключил Владимир Ушаков.