подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69
  • Сегодня, 18 апреля

  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • WhatsApp является самым востребованным каналом связи с ГУП «ТЭК СПб»

    За полгода работы онлайн-чатов на сайте ГУП «ТЭК СПб» операторы ответили на 28366 обращений, поступивших от горожан. Всего сервисом воспользовались 21718 уникальных пользователей.

    Самым популярным чатом оказался WhatsApp – через него в адрес предприятия было отправлено 18709 сообщений. На втором месте – онлайн-чат на сайте ТЭКа с 7342 вопросами. Еще 2315 обращений поступило через Telegram.
    Новая опция появилась на сайте предприятия в августе 2020 года. ГУП «ТЭК СПб» расширило спектр каналов взаимодействия с потребителями. Нажав на виджет в виде вентиля Вени в правом нижнем углу экрана, петербуржцы могут перевести диалог в удобный для себя мессенджер  – WhatsApp или Telegram.

    В чатах специалисты предприятия оперативно отвечают на вопросы о квитанциях, начислениях за тепловую энергию, опломбировке счетчиков ГВС, плановых отключениях горячей воды, сроках реконструкции тепловых сетей и т.д. С их помощью также можно передать показания счетчиков горячей воды.

    Запуск чатов позволил снизить нагрузку на call-центр и упростил коммуникацию с жителями. Сервис отвечает требованиям работы предприятия по принципу «одного окна», помогая петербуржцам сэкономить время и не ждать ответа оператора «горячей линии».