подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69
  • Сегодня, 22 ноября

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Онлайн/офлайн или омниканальность – ключевые вопросы коммуникаций с покупателями и дистрибьюции обсудят на Форуме DIY в рамках MosBuild

    Кто никогда не будет работать с маркетплейсами и почему, какие компании делают ставку на онлайн, сколько покупателей прибавили интернет-сервисы, что выбирают потребители и сколько готовы платить – все эти и многие другие вопросы обсудят спикеры IX Форума «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая реальность».

    Зарегистрироваться на форум >>>

    С возвращением публичных офлайн-мероприятий DIY форум* станет первой масштабной площадкой для обсуждения итогов прошедшего года, новых стратегий и перспектив развития участников отрасли в постпандемийный период. Слушателей ждет насыщенная программа, новые спикеры и аналитика.

    Впервые на форуме будет представлен специальный доклад Яндекса и INFOLine о развитии онлайн-рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также первый реальный индикатор динамики цен «Индекс российского ремонта».

    В программе форума-2021 новые спикеры – на нем выступят Иван Мельников, коммерческий директор OZON, Виктор Кузнецов, генеральный директор ВсеИнструменты.ру и Дмитрий Горошков, директор по работе с ключевыми клиентами SAINT-GOBAIN CONSTRUCTION PRODUCTS RUS.

    Также участников ждут пленарные дискуссии Топ-менеджеров DIY-сетей, ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов с участием таких признанных экспертов как Евгений Мовчан, СТД «Петрович», Мария Евневич, «Максидом», Юрий Ксенафонтов, «Бауцентр» и др., и специальная сессия профессиональный баттл: «Омниканальная торговля: свой онлайн- магазин VS интеграция в маркетплейс: Живые позавидуют мертвым?»

    INFOLine проанализировал финансовые и операционные показатели более 1000 компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов и товаров для дома (DIY&Household), и на основании этой информации сформулировал максимально полный перечень самых острых проблем отрасли. Каждый вопрос будет обстоятельно рассмотрен спикерами форума.

    Также в программе форума-2021 традиционный аналитический доклад и рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP о развитии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY.

    «За этот беспрецедентный год рынок DIY претерпел кардинальные изменения. Мы увидели крах и взлет компаний, изменение покупательского поведения, смену приоритетов клиентов и участников отрасли. В условиях закрытых границ и локдауна для многих из нас дом стал приоритетом №1. Люди тратили деньги на ремонт, и многие участники рынка отмечали рост продаж. Эти же факторы спровоцировали и рост онлайн-ритейла. Аудитория интернет-покупателей выросла на 40%. Впервые в российской истории мы говорим о 65 млн активных пользователей интернет-магазинов. Этот взрыв – главное в докладах Яндекса, которым наработаны ценнейшие компетенции и аналитика потребительского поведения, и INFOLine. Между тем, после всплеска покупательского интереса ряд экспертов ожидает спад продаж. Каким будет 2021 год для участников рынка, какие стратегии они выбирают, на что делают ставку, а от чего отказываются – поговорим с первыми лицами отрасли», – рассказал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, соорганизатор DIY-форума.

    Форум DIY состоится 30 марта 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20, ст. метро «Мякинино») павильон 1, конференц-зал F+G.

    Мероприятие пройдет в условиях повышенных мер безопасности, с полным соблюдением требований Роспотребнадзора РФ.

    *Программа форума находится в стадии формирования, следите за обновлениями.

    Количество мест ограничено!

    Выставка MosBuild – крупнейшая выставка строительных и отделочных материалов в России, на которой представлены практически все секторы рынка – в общей сложности 15 тематических секторов, а также насыщенная деловая программа. MosBuild позволяет каждому участнику рынка решать свои бизнес-задачи наиболее эффективно.