Сегодня, 21 ноября
Ближайшие мероприятия
-
21 ноября / 10:00 - 18:00
-
26 ноября - 28 ноябряСанкт-ПетербургФорум-выставка «Российский промышленник-2024»
-
17 декабря - 19 декабря
-
11 февраля 2025 - 14 февраля 2025
-
18 марта 2025 - 20 марта 2025МоскваВыставка Cabex
Полностью автономный безмоторный прицеп-рефрижератор от компании Carrier Transicold
Компания Carrier Transicold совместно со специалистами по рефрижераторным транспортным средствам Gray & Adams анонсировала запуск в производство полностью автономного электрического безмоторного прицепа-рефрижератора Vector eCool.
Система установлена на автомобильный прицеп длиной 13,6 м, демонстрационную версию которого уже можно встретить на дорогах.
Используя новую систему рекуперации и хранения энергии, Vector eCool преобразует кинетическую энергию, генерируемую осью прицепа и тормозами в электричество, которое затем аккумулируется в батарейном блоке, питающем холодильную установку. Это полностью автономная система, которая не производит прямых выбросов углекислого газа или твердых частиц.
Компания Carrier Transicold продолжает тесное сотрудничества с Gray & Adams в работе над конструкцией изделия с целью максимизации экологических преимуществ системы. Как утверждают разработчики, даже с осевым генератором и аккумуляторной батареей их прицеп-рефрижератор легче стандартного дизельного агрегата с полным баком топлива.
Трехосный прицеп также оснащен аэродинамическими обтекателями для снижения лобового сопротивления, а изготовленная на заказ боковая защиты обеспечивают доступ к аккумуляторной системе и защищают велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения.
Специалисты Carrier Transicold утверждают, что в то время, как традиционные системы с ременным приводом теряют до 40% своей охлаждающей мощности при преобразовании электрической энергии в необходимый механический привод, электронный привод обеспечивает стабильную, эффективную охлаждающую мощность независимо от того, работает ли он от батареи или подключен к электросети.
В то же время возникает вопрос об эффективности применения такого оборудования, ведь зарядка генератора происходят во время торможения, а также важно оценить потери, связанные с постоянной перевозки самого электрического оборудования, как минимум генератора, преобразователя и аккумуляторной батареи, вес которых в совокупности достаточно большой.