подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69
  • Сегодня, 27 октября

  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Daikin разрабатывает более эффективный хладагент для электромобилей

    Daikin разработала новую смесь хладагентов, которая, по словам японской компании, является более эффективной альтернативой R1234yf в системах HVAC электромобилей.

    Новый газ для разработки, D1V140, предназначен для уменьшения потребления энергии системами обогрева и охлаждения в электромобилях и, таким образом, увеличения дальности пробега.

    В отличие от обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, зимой электромобили не могут использовать отработанное тепло двигателя для обогрева салона и должны потреблять энергию от аккумулятора. Предыдущие исследования показали, что мощность автомобильной системы теплового насоса на R1234yf снижается до 40%, когда температура окружающей среды падает с 0 ? до -10 ?. Производители двигателей признают это серьезной проблемой в более холодном климате.

    Новый хладагент Daikin смешивает R1234yf с 23% нового гидрофторолефинового хладагента HFO1132 (E). О HFO1132 (E) известно не так много, но считается, что его GWP равен 3. Daikin утверждает, что он меньше 1.

    Однако первоначальные оценки показали, что хладагент обеспечивает хорошие характеристики для работы теплового насоса в электромобилях в холодных регионах и хорошие характеристики охлаждения в теплом климате.

    Сообщается, что Daikin работает с Обществом автомобильных инженеров над подтверждением безопасности и эффективности новой смеси D1V140, и как смесь, так и HFO1132 (E) были представлены в прошлом месяце для регистрации в ASHRAE34. Ожидается, что они оба будут обозначены как A2L.

    Компания Daikin зарегистрировала ряд патентов на HFO1132 (E) как на его производство, так и на применение в различных смесях, включая D1V140.

    HFO1132 (E) представляет собой одну из трех возможных форм или изомеров химического дифторэтилена. Все они имеют одинаковый химический состав, но различаются расположением атомов. Остальные — HFO1132 (Z) и R1132a, хладагент, недавно зарегистрированный компанией Koura в ASHRAE.