подписка на электронный дайджест
         
Контакты +7 (812) 336-95-69

Schneider Electric представляет mySchneider: личный кабинет для клиентов и партнеров

Компания Schneider Electric переходит на новый уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com. Новый подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление лучшего в своем классе цифрового обслуживания для повышения удовлетворенности клиентов и поддержки их бизнеса.

Разработка нового решения началась в 2020 году и привела к ряду улучшений и возможностей, которые помогают клиентам и партнерам Schneider Electric быть заметными на рынке, а также упрощают их повседневную деятельность за счет нескольких нововведений:

  • Предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными;
  • Предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал;
  • Объединение различных бизнес-услуг и инструментов, консолидированных в одном месте;
  • Реорганизация онлайн-инструментов и ресурсов Schneider Electric для сокращения числа платформ, которые должны посещать клиенты.

«Нашим приоритетом является обеспечение эффективного онлайн-взаимодействия 24/7 в соответствии с требованиями наших клиентов, – рассказал Питер Векессер, директор по цифровым технологиям компании Schneider Electric. – mySchneider является краеугольным камнем нашей стратегии по цифровой трансформации, которая выводит потребности клиентов на первое место и позволяет нам предоставлять лучшие в своем классе цифровые инструменты и возможности».

Schneider Electric предоставляет своим клиентам возможность сэкономить время, более эффективно работать с заказчиками и отслеживать ключевые данные в одном месте. Теперь клиенты Schneider Electric могут организовывать важный контент наиболее удобным для себя способом: например, отображать или скрывать различные элементы и управлять их внешним видом. mySchneider предоставляет пользователям прямой доступ ко всем ресурсам, необходимым для управления своим бизнесом, и соответствует их индивидуальным предпочтениям.

С помощью mySchneider можно получить доступ к специальным цифровым инструментам, настроить уведомления о новых продуктах, релизах программного обеспечения, вебинарах, официальных документах и обновлениях технической документации. Партнеры, включая дистрибьюторов, теперь имеют единый доступ ко всем ресурсам для поддержки их бизнеса, таким как информация о продуктах, коммерческие предложения, заказы, отслеживание заказов, финансовые показатели, обучение и партнерские программы. Менеджеры служб эксплуатации зданий могут получить оптимальное представление о своем объекте благодаря визуализации активов, контрактов, жизненных циклов и плановых работ. На домашней странице конкретного пользователя отображаются ежедневно используемые данные: от инструментов и ресурсов до продуктов, приложений и дополнительных услуг.