Сегодня, 22 ноября
- (Нет мероприятий)
Ближайшие мероприятия
-
26 ноября - 28 ноябряСанкт-ПетербургФорум-выставка «Российский промышленник-2024»
-
17 декабря - 19 декабря
-
11 февраля 2025 - 14 февраля 2025
-
18 марта 2025 - 20 марта 2025МоскваВыставка Cabex
Водоканал оптимизирует работу с абонентами
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступило к реализации глобального изменения системы работы с заявителями всех категорий с целью повышения комфортности оказания услуг. По поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, предприятие сократит нормативные сроки подключения объектов к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения для субъектов среднего и малого предпринимательства, а также ИЖС, с подключаемой нагрузкой до 10 куб. метров в сутки. Планируется, что сроки подключения сократятся в два раза.
Для решения поставленной задачи была разработана дорожная карта, предусматривающая поэтапную реализацию мероприятий до конца первого квартала 2023 года. На первом этапе в работу предприятия была внедрена внутренняя автоматизированная система управления процессами технологического присоединения. С ее помощью с 1 декабря 2021 года осуществляется работа по формированию разрешительной документации и отслеживаются сроки подготовки документов внутри организации.
В целях оптимизации работы с заявителями с нового года на сайте предприятия появится раздел, посвященный теме подключения к водоснабжению и водоотведению, будет отлажена работа «Калькулятора подключений», внедрен навигатор-путеводитель.
С 1 февраля 2022 года на базе «Центра по работе с абонентами», расположенного по адресу ул. Комсомола, д. 19, планируется запустить в работу «Единое окно приема заявителей».
Обратившись в «Единое окно», заявители смогут подать документы на все виды разрешительной документации, а также направить запрос для заключения договора на строительный контроль при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта водопроводных и канализационных сетей.
К апрелю 2023 года ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сократит ряд существующих на сегодняшний день процессов согласований или введет более эффективные. Будут модернизированы электронные сервисы взаимодействия предприятия с заявителями, в том числе обновлен сайт, на котором появится клиентоориентированный интерфейс с возможностью предварительного расчета стоимости подключения, и возможностью отслеживания статуса рассмотрения заявок в режиме онлайн через Личный кабинет клиента.
Максимально возможное количество процедур, связанных с подключением объектов (подготовкой разрешительной документации, а также документов, связанных непосредственно с технологическим присоединением) будут переведены в электронный вид. Также будет реализована интеграция с рядом государственных информационных систем.
В результате у заявителей появится возможность подачи документов на все виды процедур при личном обращении в «Единое окно», или с помощью Личного кабинета онлайн. При этом нормативные сроки по подключению объектов сократятся с 18 до 9 месяцев.