Сегодня, 4 ноября
- 10:00-18:00 МоскваXXXIII Международный архитектурный фестиваль «Зодчество»
 - 10:00-18:00 МоскваIX Международный архитектурный фестиваль «НАША ШКОЛА»
 
Ближайшие мероприятия
- 
        04 ноября - 06 ноября
 - 
        04 ноября / 10:00 - 18:00
 - 
        11 ноября - 14 ноября
 - 
        11 ноября - 14 ноября
 - 
        11 ноября - 14 ноябряСанкт-Петербург31-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2025»
 - 
        12 ноября - 14 ноября
 
ИИ-технологии в маркетинге: новые возможности привлечения клиентов и развития бизнеса
23 сентября Московский инновационный кластер «Ломоносов» стал площадкой для масштабного мероприятия GLOBAL TECH FORUM, направленного на развитие цифрового пространства и автоматизацию бизнес-процессов.
Центральная задача выставки-конференции заключалась в организации продуктивного обмена опытом среди профессионалов и презентации цифровых решений и инструментов для повышения эффективности бизнеса.
Форум привлек более 2000 посетителей. Среди приглашенных спикеров были представители крупных российских компаний: РУСАЛ, Северсталь, Wildberries, ООО «Руформ» (RUTUBE), ПАО «Вымпел-Коммуникации» (Билайн), Почта Банк, Сбер AI, ВТБ, М.Видео-Эльдорадо и другие. Программа мероприятия состояла из нескольких тематических блоков.
ООО «БДР Термия Рус» активно внедряет ИИ-технологии, направленные на улучшение взаимодействия с клиентами, повышение точности таргетирования рекламы и эффективное управление маркетинговыми кампаниями.
В качестве эксперта в конференции-выставке GLOBAL TECH FORUM приняла участие директор по маркетингу «БДР Термия Рус» Елена Михасева. В блоке MARKETING & SALES TECH Елена представила вниманию аудитории презентацию «ИИ-технологии в маркетинге компании «БДР Термия Рус» 2025: тренды, прогнозы и практическое применение».
В своем выступлении директор по маркетингу «БДР Термия Рус» осветила актуальные тенденции применения искусственного интеллекта в продвижении котельного оборудования BAXI и De Dietrich и услуг компании. Елена Михасева обозначила перспективы и возможности, открывающиеся перед компанией с внедрением технологий искусственного интеллекта в таких направлениях, как персонализация рекламных сообщений, автоматизация обработки данных, кодирование и формулирование IT-задач, сегментация целевой аудитории.
