Сегодня, 3 декабря
- (Нет мероприятий)
Ближайшие мероприятия
-
17 декабря - 19 декабря
-
11 февраля 2025 - 14 февраля 2025
-
18 марта 2025 - 20 марта 2025МоскваВыставка Cabex
Дигитализация Viessmann — все для поддержки партнеров!
В сегодняшнем мире высоких технологий и инноваций, компьютеризации и всеобщей глобализации сеть Интернет превратилась в неотъемлемую часть жизни современного человека. В группе компаний Viessmann одним из важнейших перспективных направлений в целях повышения эффективности является перевод процессов компании на автоматизированный режим.
ООО «Виссманн» в 2011 году ввело онлайн-регистрацию гарантийных ремонтов сервисными партнерами, с помощью которой просто и удобно вести дистанционную обработку и учет. В 2016 году планируется ввести OBS-систему, с помощью которой сбытовые партнеры смогут оформлять заказы на портале и оперативно и планировать отгрузку.
Портал «Академии»
В прошлом году «Академия Виссманн» развернула онлайн-программу поддержки групп специалистов профильного направления: монтажников, сервисных инженеров, проектировщиков и менеджеров. На портале «Академии» (адрес в Интернет: marketing.viessmann.academy) для зарегистрированных пользователей доступны короткие статьи и материалы, рекомендации на тему выбора основного, а также дополнительного оборудования, доводы и обоснования применения оборудования Viessmann, типовые решения по схемам и оборудованию, расчетные программы для экономического обоснования применения оборудования Viessmann и для подбора смежного оборудования производителей-партнеров, техническая документация, сертификаты, живой форум, FAQ, информация об акциях и скидках, участие в специальных номинациях ООО «Виссманн» и партнерских компаний.
Новаторской идеей «Академии» является услуга E-Learning, где зарегистрированные пользователи могут пройти онлайн-курсы, предназначенные как для повышения или подтверждения квалификации технических специалистов в области отопления, так и для самостоятельного обучения менеджеров и проектировщиков.
Полностью новый интерфейс позволяет отслеживать статус поданной заявки, самостоятельно выбирать дату обучения и время. Пользователь имеет возможность подобрать интересующую его тему обучения, самостоятельно изучить ее, используя предоставленные материалы, а также пройти тестирование, по результатам которого будет выдан сертификат.
Раздел FAQ, имеющийся на портале «Академии», обеспечит живое общение специалистов, оперативные профессиональные консультации, обмен мнениями и опытом специалистов.
В разделе технической поддержки можно легко найти уже готовые ответы на часто задаваемые вопросы, здесь же находится программа для подбора запасных частей и необходимые сервисные инструкции.
Бонусная программа Viessmann Profi
Декабрь 2015 года ознаменовался стартом программы поддержки монтажников и менеджеров по продажам оборудования Viessmann на портале «Академии», где специалисты могут регистрировать проданное или установленное c 01.01.2015 г. по 30.10.2016 г. оборудование Viessmann, приложить корректно заполненный гарантийный талон и набирать бонусные баллы.
Победителей ждут следующие призы:
1-е место — четыре поездки на чемпионат мира по биатлону 2017 в Австрии, Хохфильцен.
2-е место — поездка для двадцати выигравших на современный энергоэффективный завод в Германии, Аллендорф.
3-е место — 50 подарочных карт номиналом 3000 рублей.
Конкурс — «Лучший монтаж» — 50 универсальных форм с символикой VIESSMANN PROFI.
Фирменная спортивная сумка Viessmann подчеркнет стиль 50 продавцов, зарегистрировавших более трех разных моделей заявленного в списке оборудования.
Каждый выигравший продавец станет обладателем именного сертификата «VIESSMANN PROFI 2016 в номинации ПРОДАВЕЦ»!
Каждый выигравший монтажник станет обладателем именного сертификата «VIESSMANN PROFI 2016 в номинации МОНТАЖНИК».
Подробную информацию о программе, правилах регистрации узнайте на сайтах www.viessmann.ru, marketing.viessman.academy в разделе «Программа лояльности», у партнеров и региональных представителей ООО «Виссманн».
Медиа-пространство
Компания Viessmann налаживает еще более тесный диалог с пользователями, стараясь стать как можно ближе к своим клиентам и сделать общение еще более удобным, а решение возникающих вопросов максимально быстрым. Для этого ООО «Виссманн» активно присутствует в российском социально-медийном пространстве. Действуют странички в социальных сетях Facebook и VKонтакте, открыт блог в Twitter, работает страничка с видеороликами на сайте YouTube.
Напоминаем потребителям, что Единый информационный центр «Виссманн» с многоканальной линией 8 (800) 234-22-11 доступен для звонков со всей территории России и является бесплатным для потребителя. Данный инструмент повышает доступность наших специалистов для партнеров и конечных потребителей во всех регионах нашей страны.
Скачать пдф-версию статьи «Дигитализация Viessmann — все для поддержки партнеров!»